В Подсинем 63-летняя женщина ответила на звонок незнакомца и узнала, что подошёл срок замены электросчетчиков. Под руководством якобы сотрудника энергосбытовой компании пенсионерка активировала функцию демонстрации экрана, чтобы специалист мог записать ее в очередь. На самом же деле незнакомец считал коды из смс-сообщений, поступивших на телефон своей жертвы.
- После этого жительнице Подсинего позвонил уже якобы сотрудник портала «Госуслуги» и сообщил о факте входа в личный кабинет с чужого устройства. Он также объяснил, что под видом «специалиста энергосбытовой компании» с ней общался мошенник, который теперь может получить сведения о ее банковских счетах и завладеть деньгами, – рассказали в УМВД России по Абакану, куда впоследствии и обратилась обманутая пенсионерка.
Далее женщина общалась с мужчиной, который представился сотрудником правоохранительных органов. Он-то в итоге и рассказал, как обезопасить личные накопления.
- Находясь под психологическим давлением, жительница села Подсинее обналичила в банкомате и перевела всю имеющуюся на счетах сумму на «безопасный счёт» по указанному аферистами номеру карты. В общей сложности она перечислила мошенникам 220 тысяч рублей, 90 из которых – с кредитной карты, – отметили в полиции Абакана.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершённое с причинением значительного ущерба».
Комментарии 0