Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который также называют «брендами регионов».
Каким будет региональный бренд Хакасии?
19.07.2019
Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.
За принятие закона проголосовали 353 депутата.
«В соответствии с новым законом географические указания станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав. Это позволит законодательно защитить отечественные бренды, такие как «Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло», «Хохлома», «Гжель» и «Дулевский фарфор», «Адыгейский сыр» и «Башкирский мед», «Астраханские помидоры» и «Луховицкие огурцы»», – говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.
Географические указания будут действовать наравне с наименованием места происхождения товара, но будут иметь более простую регистрацию.
АДИ, Е. Шорохов
Последние новости
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
Комментарии 0