Каким будет региональный бренд Хакасии?

19.07.2019

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который также называют «брендами регионов».

Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.

За принятие закона проголосовали 353 депутата.

«В соответствии с новым законом географические указания станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав. Это позволит законодательно защитить отечественные бренды, такие как «Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло», «Хохлома», «Гжель» и «Дулевский фарфор», «Адыгейский сыр» и «Башкирский мед», «Астраханские помидоры» и «Луховицкие огурцы»», – говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.

Географические указания будут действовать наравне с наименованием места происхождения товара, но будут иметь более простую регистрацию.

АДИ, Е. Шорохов

Комментарии 0

Последние новости

25.11.2025

Спасатели МЧС спасли беременную женщину из искореженной «Приоры» на трасе Абакан-Кызыл
Лобовое столкновение легковушки с грузовиком привело к серьезным травмам пассажиров.

25.11.2025

Хакасия готовится к паводкоопасному сезону 2026: ремонт ГТС и расчистка русел рек
На заседании правительства Владимир Лебедев доложил о комплексе мероприятий, направленных на предотвращение ЧС.

25.11.2025

Судьбу памятника Сталину в Абакане решат жители Хакасии
Власти планируют провести опрос среди населения.