Каким будет региональный бренд Хакасии?

19.07.2019

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который также называют «брендами регионов».

Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.

За принятие закона проголосовали 353 депутата.

«В соответствии с новым законом географические указания станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав. Это позволит законодательно защитить отечественные бренды, такие как «Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло», «Хохлома», «Гжель» и «Дулевский фарфор», «Адыгейский сыр» и «Башкирский мед», «Астраханские помидоры» и «Луховицкие огурцы»», – говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.

Географические указания будут действовать наравне с наименованием места происхождения товара, но будут иметь более простую регистрацию.

АДИ, Е. Шорохов

Комментарии 0

Последние новости

18.11.2025

В Хакасии пастбище превратили в карьер: Россельхознадзор начал проверку
Поводом послужило обращение главы Фыркальского сельсовета.

18.11.2025

Экспертный совет: меры соцподдержки медиков в Хакасии нужно пересматривать
Сегодня республике не хватает больше 600 врачей и медработников.

18.11.2025

Вершина Теи приняла Всероссийские соревнования по лыжным гонкам
В Хакасию съехались больше 300 спортсменов из 30 регионов страны.

18.11.2025

В Хакасии обсудили порядок обращения с опасными отходами
Одной из нерешенных проблем остаются бесхозяйные отходы I и II класса опасности.

18.11.2025

Председатель Верховного Совета Хакасии поздравил Ларису Орешкову
Сергей Сокол: «Горжусь тем, что могу считать Ларису Ивановну своим другом и наставником».