Каким будет региональный бренд Хакасии?

19.07.2019

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который также называют «брендами регионов».

Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.

За принятие закона проголосовали 353 депутата.

«В соответствии с новым законом географические указания станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав. Это позволит законодательно защитить отечественные бренды, такие как «Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло», «Хохлома», «Гжель» и «Дулевский фарфор», «Адыгейский сыр» и «Башкирский мед», «Астраханские помидоры» и «Луховицкие огурцы»», – говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.

Географические указания будут действовать наравне с наименованием места происхождения товара, но будут иметь более простую регистрацию.

АДИ, Е. Шорохов

Комментарии 0

Последние новости

06.12.2025

Лед крепчает: где в Хакасии рыбакам можно выходить на лед
В МЧС рассказали о толщине льда и правилах безопасности.

06.12.2025

Трагедия на трассе Абакан-Саяногорск: три человека погибли в ДТП
Женщина за рулем иномарки не справилась с управлением и вылетела в кювет.

06.12.2025

Проблема решена: в Усть-Абакане обновили ограждение моста
Елена Егорова смогла реализовать проект благодаря налаженному партнерству с бизнесом.

06.12.2025

Бастрыкин потребовал доклад по делу убитого собаками мальчика в Красноярске
Ранее депутат Госдумы Нина Останина попросила переквалифицировать дело на более тяжкую статью.