Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который также называют «брендами регионов».
Каким будет региональный бренд Хакасии?
19.07.2019
155

Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.
За принятие закона проголосовали 353 депутата.
«В соответствии с новым законом географические указания станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав. Это позволит законодательно защитить отечественные бренды, такие как «Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло», «Хохлома», «Гжель» и «Дулевский фарфор», «Адыгейский сыр» и «Башкирский мед», «Астраханские помидоры» и «Луховицкие огурцы»», – говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.
Географические указания будут действовать наравне с наименованием места происхождения товара, но будут иметь более простую регистрацию.
АДИ, Е. Шорохов
Последние новости
09.12.2023
09.12.2023
09.12.2023
09.12.2023
09.12.2023
09.12.2023
Комментарии 0