Опрос: Россияне стали тратить на еду больше трети доходов

15.07.2019

© Фото ИА «Росбалт», Антонида Пашинина

© Фото ИА «Росбалт», Антонида Пашинина

Во втором квартале 2019 года доля расходов россиян на продукты питания выросла до 38,9%. Год назад этот показатель составлял 38,2%.

Согласно результатам ежеквартального опроса Сбербанка, наибольшая доля расходов в структуре потребления населения приходится именно на продукты питания. Такая ситуация будет наблюдаться до тех пор, пока реальные доходы населения заметно не вырастут, считают аналитики Сбербанка.

Они пояснили, что продовольственная инфляция опережает рост доходов населения, поэтому расходы на продукты все увеличиваются. По данным Росстата, в первом полугодии продовольственная инфляция составила 5,9%. Между тем реальные доходы россиян в первом квартале упал на 2,3% и, скорее всего, будут падать и дальше.

На втором месте по объему расходов оказались коммунальные услуги – 15,2%, а на третьем – на одежду (9,7%).

Комментарии 0

Последние новости

11.12.2025

Вершина Тёи ждет участников чемпионата и первенства Хакасии по лыжным гонкам
В ближайшие дни, несмотря на мороз, в Вершине Тёи состоятся чемпионат и первенство Хакасии по лыжным гонкам.

11.12.2025

Глава района Елена Егорова: «Открыли новую страницу в аале Чарков»
Глава Усть-Абаканского района Елена Егорова получила массу позитивных эмоций от поездки в аал Чарков.

11.12.2025

МЧС: собираясь в зимнее путешествие, проверьте не чемодан, а машину!
МЧС напоминает, что зимняя дорога – это особый режим вождения и особые требования к техническому состоянию автомобиля.

11.12.2025

Россельхознадзор дает совет пчеловодам
Надзорное ведомство напоминает об обязательной идентификации сельскохозяйственных животных, в том числе и пчел.

11.12.2025

В столичном клубе инвалидов по зрению освоили войлоковаляние
В Центре имени С.П. Кадышева инвалиды по зрению освоили техники войлоковаляния.

11.12.2025

Саяногорск приглашает на предновогоднюю «Добрую ярмарку»
Традиционная «Добрая ярмарка» в Саяногорске пройдет в восьмой раз.