Хакасия на втором месте в пивном рейтинге регионов России

22.12.2019

По данным исследования ИТ-компании «Эвотор», самым пивным российским регионом стала Самарская область: именно она лидирует в списке субъектов по объему разовой покупки разливного пива.

Специалисты выяснили, что в Самарской области за один раз в среднем приобретается 4,2 литра разливного пива.

Авторы исследования отмечают, что такая тенденция неслучайна. В этом регионе очень сильны традиции потребления пива, ведь здесь работает один из старейших пивоваренных заводов России – Жигулевский.

Второе место рейтинга досталось Хакасии, где за один раз приобретается 3,4 литра. Третьим стал Краснодарский край с результатом 3,2 литра.

Дороже всего разливное пиво стоит в Москве (161 рубль) и Петербурге (151 рубль). Доступнее всего этот напиток - в Хакасии (67 рублей). В среднем по России цена составляет 94,7 рубля.

Самыми популярными видами разливного пива оказались «чешское», «жигулевское» и «пшеничное». Отечественные любители этого пенного напитка также покупают «немецкое», «рижское», «баварское» пиво и «ирландский» эль и стаут. Но специалисты обращают внимание, что нередко иностранные названия используются продавцами в качестве маркетинговой уловки.

Вера Сергеева

Комментарии 0

Последние новости

27.11.2025

Главные новости к 19:00 27 ноября 2025 года
Дайджест журнала "Профиль"

27.11.2025

Сергей Сокол: победный дубль!
В Ширинском районе два победителя в патриотических конкурсах.

27.11.2025

Директора школ Хакасии в «Новом Херсонесе»
Директора школ Хакасии - активные участники образовательно-дискуссионного «Клуба директоров».

27.11.2025

В Хакасии возбуждено первое уголовное дело по факту неправомерного оборота средств платежей
Сотрудники отдела по борьбе с киберпреступностью МВД Хакасии установили первую подозреваемую в этой новой сфере преступлений.

27.11.2025

В Тыве женщина ответит перед судом за смерть новорожденного сына
В Республике Тыва местная жительница предстанет перед судом за причинение по неосторожности смерти новорожденному сыну.