Банк России 2 декабря 2019 года проведет вебинар для представителей бизнеса, в ходе которого участники узнают, что делать в случае отказа банка от проведения операции по счету, от заключения договора банковского счета и в других сложных ситуациях, возникающих в связи с выполнением требований 115-ФЗ.
Предпринимателям расскажут, как взаимодействовать с банком, если операции по счету приостановлены
29.11.2019
Фото: Andrey Popov / Shutterstock / Fotodom
Проводить вебинар будут Сергей Сковорода, начальник Управления поддержки бизнес-процессов Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, и Юлия Алферова, директор Центра компетенций «Цифровая трансформация бизнеса» Фонда развития цифровой экономики. Они расскажут, по какой причине банк может отказать в проведении операции, открытии счета, ввести ограничения дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинга).
Предприниматели получат также практические рекомендации, что делать и куда обращаться в том или ином случае, как грамотно пройти процедуру реабилитации. Слушателям разъяснят разницу между приостановкой операций и блокированием (замораживанием) наличных и безналичных денежных средств, подозрительными (сомнительными) операциями и операциями, подлежащими обязательному контролю, расскажут, как классифицируется степень риска клиента и какие действия предпринимает банк, обнаруживший повышенный уровень риска клиента.
По окончании вебинара представители бизнеса смогут задать ведущим вопросы.
Вебинар начнется в 10:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Последние новости
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
Комментарии 0