В редакцию АДИ на почту пришло письмо-отклик от Владимира М. на информацию, которая была опубликована на сайте вчера, 5 августа. Ее можно прочитать здесь.
Безымянное письмо в редакцию АДИ: "Опять ОНФ пиарится"
06.09.2019

Фото из открытых источников
На самом деле, это был пресс-релиз от ОНФ, тоже пришедший на почту АДИ, где расписан весь фактаж события, о котором идет речь. В частности, в нем говорилось о том, что "в Хакасии надзорные органы подтвердили факт незаконной добычи скальника, который предположительно использовался для реконструкции автотрассы в Аскизском районе в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги.
После обращения экспертов ОНФ на место нелегального карьера выехали полицейские, сотрудники прокуратуры и Росприроднадзора. По итогу выездной проверки следственным подразделением ОМВД России по Аскизскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, п. «б» ст.171 Уголовного кодекса РФ - попытка осуществления предпринимательской деятельности по добыче полезных ископаемых без лицензии, связанной с извлечением дохода".
Но комментарий Владимира М. показался достаточно интересным и мы публикуем его полностью.
-" Я специалист в этой сфере и хочу высказать свое мнение. Иначе, как пиаром, такие статьи назвать я не могу.
Люди, видимо, не понимают, чем им на самом деле нужно заниматься.
Есть определенная проблема в законодательстве. На сегодняшний день получается замкнутый круг: лицензирование на добычу получить очень сложно, это дорогостоящий и очень длительный процесс. Из-за этого постоянно идут срывы по ремонтам. Выходит подрядчик на работу, а фактически он не может нормально оформить лицензию на разработку и нарушаются сроки.
Тем самым, если его поймали за руку, что он нелегально вывозит скальник, то в результате срыв получается по объекту ремонта. Даже у тех государственных дорожно-ремонтных предприятий, которые здесь имеются, возникают большие проблемы по оформлению карьеров. Нужно пройти семь кругов ада, пока оформляется этот карьер надлежащим образом. Раньше дорожники могли черпать там, где работают и это было вполне удобно. Какой ущерб тут наносится природе, если рядом у дороги взяли и тут же в дорогу этот скальник заложили? Ничего страшного в этом нет.
В данном конкретном случае для МБС "СИБИРЬ", о которых идет речь в материале, важно то,что это вовсе не нацпроект. Это объект-реконструкция и совершенно другая сфера. И это во-первых.
Во-вторых, они брали этот скальный грунт, а точнее придорожный резерв, и все это производилось согласно проектно-сметной документации. У них даже есть разрешение на буро-взрывные работы, полученное от Ростехнадзора. И там, кстати, это тоже очень сложная процедура и получить такое разрешение просто так нельзя. У них это есть. Думаю: по этому делу по максимуму обойдется разве что штрафом. Уголовное дело, скорее всего будет просто закрыто. Это мое субъективное мнение.
Здесь вопрос на самом деле очень серьезный и болезненный. И желательно в данном случае не "палки в колеса ставить", а помогать разбираться с федеральным законодательством, выходить с инициативой его изменения, а не "ловить" "преступников с поличными",- заключил автор письма.
От редакции: АДИ публикует мнение автора письма в ответ на публикацию ОНФ от 5 августа. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
АДИ
Последние новости
18.02.2025
18.02.2025
18.02.2025
18.02.2025
18.02.2025
18.02.2025
Комментарии 0