Жителей Хакасии привлекла реклама доставки суши, которая некоторым показалась неприличной. Рекламный баннер с текстом «В рот и точка! 1799 р.» появился на одном из домов Абакана. Для того, чтобы оценить слоган, в УФАС собрали экспертный совет. Эксперты пришли к выводу, что реклама является этичной. Но вопросы все равно остались, ведь раньше компания уже была замечена в использовании рекламы «на грани фола».
«Компания всегда отличалась своим подходом к созданию рекламы, которая вызывает спорные мнения по вопросу ее этичности», - отметила директор института филологии и искусств Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова Ольга Колесникова.
Комиссия приняла решение оценить предыдущие рекламные тексты компании и проследить тенденцию с точки зрения этичности. Рекламный баннер убрали. Выяснилось, что он был размещен незаконно, поскольку на это не было получено разрешение жильцов дома.







Комментарии 0