Женщина взяла микрокредит на 10 тысяч рублей, а дальше история вышла за рамки договора. Клиентке стали писать в мессенджере с требованием вернуть долг.
«Абонент не представился, не сообщил название организации, для оплаты задолженности отправил QR код, требовал чек и установил временные рамки для оплаты - до 20.30 по московскому времени. Такое общение недопустимо», - комментирует УФССП по Хакасии.
Пострадавшая предоставила приставам скриншоты переписки, в них присутствовало 2 нарушения. Первое – данные о должнике передали третьему лицу. Второе – кредитор не имел права оказывать психологическое давление и вводить в заблуждение по поводу последствий. В результате организация оштрафована на 25 тысяч рублей.
С начала года жители Хакасии 66 раз пожаловались приставам на поведение сотрудников микрозаймов, 11 организаций привлекли к ответственности.
Комментарии 0