Автор туристического бренда Хакасии Алексей Дружинин: Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви»

29.09.2020

Московский дизайнер Алексей Дружинин, возглавляющий команду по разработке туристского бренда Хакасии, прокомментировал противоречивую реакцию общественности на презентацию туристического бренда Хакасии.

В комментариях к посту журналиста Александра Тимофеева Алексей Дружинин выразил уверенность, что Туристский информационный центр и правительство Хакасии реализуют официальный бренд – Земля пяти стихий.

Что касается слогана «Ах! Ух! Вау!» Алексей Дружинин отметил, что это не бренд:

«Это не туристический бренд, это история яркая, креативная, но низовая, то есть — если он уйдёт в народ и будет поддержан, то приживётся. А если нет — значит не приживётся. Внедрять насильно это и невозможно и не нужно и никто не будет это делать. Так что Ахухвау — будет или нет — вопрос к людям. Негативная реакция понятна. Но есть и позитивная. Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви», и никогда не рождается когда «всем всё равно», – написал Алексей Дружинин.

.При этом Алексей Дружинин отметил, что дизайнерам удалось «взбодрить» туристическую отрасль и это должно поможет сдвинуть туризм в хорошую сторону.

Комментарии 0

Последние новости

06.07.2025

Гоняли на патрульных авто: полицейских из Хакасии показали по Первому каналу
Инспекторы специализированного взвода ДПС Госавтоинспекции Хакасии участвовали в гонках.

06.07.2025

«Орленок» зовет развлекаться в шахматный павильон
Организаторы готовят захватывающие и полезные мероприятия.

06.07.2025

Депутат Госдумы рассказал о новых полномочиях врачей
Депутат Огуль: врачи будут извещать правоохранительные органы об опасных больных.

06.07.2025

Путин наградил Героя России генерал-майора Гудкова медалью «Золотая Звезда»
Героя России генерал-майора Гудкова наградили медалью «Золотая Звезда» посмертно.

06.07.2025

Запах старости: простой способ, как от него избавиться
В пожилом возрасте у многих изменяется запаха тела.