Московский дизайнер Алексей Дружинин, возглавляющий команду по разработке туристского бренда Хакасии, прокомментировал противоречивую реакцию общественности на презентацию туристического бренда Хакасии.
Автор туристического бренда Хакасии Алексей Дружинин: Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви»
29.09.2020

В комментариях к посту журналиста Александра Тимофеева Алексей Дружинин выразил уверенность, что Туристский информационный центр и правительство Хакасии реализуют официальный бренд – Земля пяти стихий.
Что касается слогана «Ах! Ух! Вау!» Алексей Дружинин отметил, что это не бренд:
«Это не туристический бренд, это история яркая, креативная, но низовая, то есть — если он уйдёт в народ и будет поддержан, то приживётся. А если нет — значит не приживётся. Внедрять насильно это и невозможно и не нужно и никто не будет это делать. Так что Ахухвау — будет или нет — вопрос к людям. Негативная реакция понятна. Но есть и позитивная. Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви», и никогда не рождается когда «всем всё равно», – написал Алексей Дружинин.
.При этом Алексей Дружинин отметил, что дизайнерам удалось «взбодрить» туристическую отрасль и это должно поможет сдвинуть туризм в хорошую сторону.
Последние новости
21.03.2025
21.03.2025
21.03.2025
21.03.2025
21.03.2025
21.03.2025
Комментарии 0