Автор туристического бренда Хакасии Алексей Дружинин: Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви»

29.09.2020

Московский дизайнер Алексей Дружинин, возглавляющий команду по разработке туристского бренда Хакасии, прокомментировал противоречивую реакцию общественности на презентацию туристического бренда Хакасии.

В комментариях к посту журналиста Александра Тимофеева Алексей Дружинин выразил уверенность, что Туристский информационный центр и правительство Хакасии реализуют официальный бренд – Земля пяти стихий.

Что касается слогана «Ах! Ух! Вау!» Алексей Дружинин отметил, что это не бренд:

«Это не туристический бренд, это история яркая, креативная, но низовая, то есть — если он уйдёт в народ и будет поддержан, то приживётся. А если нет — значит не приживётся. Внедрять насильно это и невозможно и не нужно и никто не будет это делать. Так что Ахухвау — будет или нет — вопрос к людям. Негативная реакция понятна. Но есть и позитивная. Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви», и никогда не рождается когда «всем всё равно», – написал Алексей Дружинин.

.При этом Алексей Дружинин отметил, что дизайнерам удалось «взбодрить» туристическую отрасль и это должно поможет сдвинуть туризм в хорошую сторону.

Комментарии 0

Последние новости

07.11.2025

В Хакасии укрепляют дамбу в таёжном городе
В Абазе на реке Абакан укрепляют дамбу.

07.11.2025

В Хакасии школа полным составом вступила в Юнармию
В Алтайском районе все ученики Новороссийской средней школы стали юнармейцами.

07.11.2025

Известный врач в Хакасии Руслан Меллин представил персональную выставку картин
Известный врач в Хакасии Руслан Меллин умеет работать не только скальпелем, но он еще пишет картины.

07.11.2025

Мастера кожевенных изделий в проекте «Сделано в Абакане»
Глава Абакана Алексей Лемин познакомился с работами микропредприятия «Мир мастеров».

07.11.2025

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ Хакасии за полторы минуты: пятница, 7 ноября
Видеообзор главных новостей республики за полторы минуты.