Автор туристического бренда Хакасии Алексей Дружинин: Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви»

29.09.2020

Московский дизайнер Алексей Дружинин, возглавляющий команду по разработке туристского бренда Хакасии, прокомментировал противоречивую реакцию общественности на презентацию туристического бренда Хакасии.

В комментариях к посту журналиста Александра Тимофеева Алексей Дружинин выразил уверенность, что Туристский информационный центр и правительство Хакасии реализуют официальный бренд – Земля пяти стихий.

Что касается слогана «Ах! Ух! Вау!» Алексей Дружинин отметил, что это не бренд:

«Это не туристический бренд, это история яркая, креативная, но низовая, то есть — если он уйдёт в народ и будет поддержан, то приживётся. А если нет — значит не приживётся. Внедрять насильно это и невозможно и не нужно и никто не будет это делать. Так что Ахухвау — будет или нет — вопрос к людям. Негативная реакция понятна. Но есть и позитивная. Сильный бренд всегда рождается на стыке «ненависти и любви», и никогда не рождается когда «всем всё равно», – написал Алексей Дружинин.

.При этом Алексей Дружинин отметил, что дизайнерам удалось «взбодрить» туристическую отрасль и это должно поможет сдвинуть туризм в хорошую сторону.

Комментарии 0

Последние новости

28.11.2025

В Хакасии Усть-Абакан зазывает на фермерскую ярмарку
Администрация Усть-Абаканского района приглашает фермеров, жителей района и жителей республики на ярмарку.

28.11.2025

В аэропорту Абакан сотрудники надзорных органов обсуждали проблемы безопасности
В международном аэропорту Абакан прошел координационный совет по вопросам обеспечения безопасности пассажиров и перевозки грузов.

28.11.2025

В Тыве выясняют обстоятельства гибели рабочего
В Тыве сотрудники правоохранительных органов расследуют смерть рабочего на одном из предприятий Кызыла.

28.11.2025

В Хакасии растут свои кулибины
В ЦДТ города Абакана впервые прошли открытые инженерные соревнования «Formula R1».

28.11.2025

Студенты ХГУ в финале интеллектуальной игры по финансовой грамотности
Команда «Финкод» ХГУ в финале интеллектуальной игры по финансовой грамотности.