В Управлении по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ предупредили, что использование VPN при работе с банковскими приложениями может привести к блокировке личного кабинета.
В беседе с aif.ru, в ведомстве рассказали, что банк настраивает систему защиты от мошенников таким образом, что система распознает, что туда входит именно владелец личного кабинета.
«Если кто-то посторонний получает доступ к личному кабинету, с другим IP-адресом и индивидуальным номером мобильного телефона, банк понимает, что вошел другой человек. Если человек использует VPN, банк не может определить, кто именно выполняет операцию, что чревато блокировкой», — пояснил сотрудник МВД.
Для снятия блокировки придётся обратиться в отделение банка, пишет НСН.
В ведомстве добавили, что VPN-приложения, позволяющие обходить заблокированные интернет-ресурсы, могут содержать в себе ряд угроз. В лучшем случае могут анализировать интересы пользователя, с тем чтобы предлагать ему рекламу. В худшем можно получить на смартфон вредоносную программу.
Комментарии 0