Удмуртские перепечи, карельские калитки, белевские пряники, столбушинский сбитень, майкопская водка — это лишь небольшая часть 215 региональных брендов, которые нанесены на Гастрономическую карту России. Ее разработала Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Больше всего фирменных продуктов на карте — из Краснодарского края, Тульской, Астраханской и Московской областей. Такие уникальные товары, закрепленные за конкретной территорией, — мощный стимул для развития туризма в регионах, привлечения путешественников и появления новых маршрутов, отметил глава Роспатента Юрий Зубов. Какие продукты стали лицом регионов и как они развивают туризм — в материале «Известий».
Что едят в России
Гастрономическую карту из региональных российских брендов разработала Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщили «Известиям» в ведомстве.
Региональный бренд — это товар, который производится на определенной территории, тесно связан с ее историей, традициями или географическими особенностями, которые отличают его от других аналогичных товаров. Обычно такие продукты имеют свою особую технологию изготовления и уникальный стиль.
«Аутентичное меню нашей страны насчитывает 215 уникальных продуктов питания и напитков из 73 регионов, — сообщили в пресс-службе Роспатента. — Это старинные блюда, которым уже несколько веков, а также «молодые» изделия XX столетия — российская кулинарная экзотика. Навигатор Роспатента станет удобным пособием для составления гастрономических туров по РФ для путешественников и гурманов».
Комментарии 0