Роспотребнадзор напомнил, что делать, если покупка не понравилась.
В случае продажи некачественного товара как при дистанционной торговле, так и в магазинах, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки;
- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Относительно товара, относящегося к категории технически сложного, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если договориться с продавцом не получится, нужно идти в суд, сообщает Управление Роспотребнадзора по Хакасии.
Комментарии 0