Об опасностях «Черной пятницы» рассказали жителям Хакасии

29.11.2024

Роспотребнадзор напомнил, что делать, если покупка не понравилась.

В случае продажи некачественного товара как при дистанционной торговле, так и в магазинах, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих требований:

  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Относительно товара, относящегося к категории технически сложного, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если договориться с продавцом не получится, нужно идти в суд, сообщает Управление Роспотребнадзора по Хакасии. 

Комментарии 0

Последние новости

28.11.2024

Пенсионеры в России получат сразу три доплаты к Новому году
Декабрь будет финансово приятным месяцем для многих граждан

29.11.2024

Рыбакам разрешили выходить на озёра Хакасии
На озерах в северных районах республики толщина льда достигла 20-25 сантиметров.

28.11.2024

В России стремительно дорожает майонез
Это происходит из-за повышения цен на масло

29.11.2024

Что изменится в жизни россиян с 1 декабря 2024
Что ожидает россиян в начале зимы

29.11.2024

Расследуется дело о наживе на пациентах
Новый скандал в челябинском Минздраве