500 генов включаются после нашей смерти

08.12.2023

Фото: соцсети, pxhere.com

Тот факт, что организм полностью разрушен, и мы не подаем признаков жизни в классическом понимании, не означает, что в организме все «умирает».

Сообщается, что ученые, возможно, обнаружили одно из самых значимых доказательств существования жизни после смерти — так говорят многие в свете нового открытия. Последние наблюдения показывают, что определенные гены в организме начинают активироваться и проявляться только после смерти.

Ранее эти гены были в состоянии покоя и активируются только после смерти организма.

Они остаются в неактивном состоянии, пока организм полностью не прекратит функционирование, и подобное явление не наблюдается ни у одного другого гена или клетки.

На данный момент исследователями было обнаружено 500 так называемых "послесмертных" генов.

Изначально предполагалось, что эти гены могут помочь организму при разрушении и что сам организм контролирует процесс отключения. Однако проведенные тесты показывают, что это имеет гораздо большую значимость.

Доброе время суток друзья! С некоторых пор ходят разговоры о том, что после смерти действительно что-то может быть.-2

После смерти организма некоторые гены продолжают оставаться активными. В течение двух часов после смерти активизируется около 500 генов, некоторые из которых функционируют в течение продолжительного времени, в то время как другие остаются активными в течение нескольких дней.

Ученые также отмечают гены, которые активируются после смерти и продолжают быть активными на постоянной основе.

На основании этих наблюдений исследователи предполагают, что эти гены могут служить своеобразным следом процесса, связанного с уходом сознания из тела после смерти.

Существует теория, согласно которой гены и клетки, активные во время развития плода, повторно активируются в конце жизни организма. Это может быть попыткой организма воссоздать себя. Однако, эта попытка не удаётся, и сознание покидает тело навсегда.

Доброе время суток друзья! С некоторых пор ходят разговоры о том, что после смерти действительно что-то может быть.-3

Подтверждение этой теории стало бы непреложным доказательством существования загробной жизни. Многие считают, что исследование этого процесса поможет раскрыть тайну смерти и определить, что на самом деле представляет собой душа, если она существует.

Возможно, эти 500 генов станут ключом к разгадке загробной жизни, о которой так много дискуссий в околонаучных кругах, и помогут нам понять, что происходит с нами после смерти

Исследования приводят к результатам, которые намекают на то, что смерть - это не конец, а лишь начало чего-то нового.

Источник: dzen.ru