В Хакасии возбуждено дело за рекламу Билайна

13.11.2019

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

На оператора связи в Хакасии пожаловались из-за рекламного звонка без согласия абонента. Гражданин заявил в федеральную антимонопольную службу о звонках, информирующих его о смене тарифа у сотового оператора «Билайн», абонентом которого он даже не является.

Региональный УФАС установил ООО, распространяющее рекламные звонки, провел проверку и не получил от оператора связи достоверного согласия абонента на получение рекламной информации. В связи с этим сотрудники ведомства сделали вывод, что компания нарушила 1 часть 18 статьи Закона о рекламе и возбудили дело.

Согласно данной статье, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Если вина компании, название которой не разглашается, будет доказана, ей придется оплатить административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Комментарии 0

Последние новости

09.02.2025

Угрожал последствиями: Наталья Малышева рассказала о неспортивном поведении министра Кочана
Мастер спорта России международного класса обратилась к министру спорта РФ и президенту федерации спортивной борьбы страны.

09.02.2025

Автокредит по-русски: Или машина сдохнет, или водитель помрёт
Средний срок «автоипотеки» достиг семи лет и продолжает увеличиваться.

09.02.2025

Как научиться финансовой грамотности
Эксперт дал советы по выработке грамотных финансовых привычек.

09.02.2025

Строительство сейчас просело, но спорт и медицина дадут заработать
В сложных современных условиях часть предпринимателей сохраняет оптимистичный взгляд на ведение бизнеса.

09.02.2025

В Роскачестве начали сертифицировать объекты промышленного туризма
Роскачество сертифицирует ряд объектов промышленного туризма.

09.02.2025

«Саяны» – «Родина»: матч неоправдавшихся надежд
Болельщики «Саян» уверены, что для создания хорошей команды нужны годы.