Рекламный щит с слоганом: «Будь мужиком смени пол!" компании "Комфорт-пол", специалисты обнаружили на одной из улиц Абакана.
Антимонопольный комитет Хакасии признал неэтичной рекламу о смене пола
05.09.2019

Фото из открытых источников
Антимонопольным органом возбуждено дело в отношении индивидуального предпринимателя, который распространил неэтичную рекламу.
Комиссия предписала бизнесмену убрать щиты с улиц города. Сейчас решается вопрос о привлечении предпринимателя к административному штрафу.
Специалисты поясняют, что Закон о рекламе не допускает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста и др.
В связи с этим случаем можно припомнить пример, когда в 2004 году Черногорский пищекомбинат не сумел зарегистрировать название вафель "Оргазм" и печенья "Экстаз". Об этом тогда писали многие СМИ, сообщали в новостях на канале ТВ-7. Позже в программе Золотой Граммофон" это сообщение зачитал Андрей Малахов. Однако, надзорные органы не пропустили при регистрации оба названия. Как в итоге назвали вафли и печенье черногорские маркетологи, не известно.
Евгения Кириллова
Последние новости
14.02.2025
14.02.2025
14.02.2025
14.02.2025
Комментарии 0