Благодаря удобным и простым онлайн-сервисам, жители Хакасии в любое удобное для себя время могут дистанционно, без очередей и банковских комиссий оплачивать квитанции за электроэнергию, получать информацию о состоянии лицевого счета, текущей задолженности, передавать показания приборов учета, получать на свою электронную почту платежные документы, затрачивая на все необходимые операции не более пяти минут.
В Хакасии потребители электричества отправляются в онлайн
08.08.2019
Хакасский филиал компании «Россети Сибирь» зафиксировал миллионного посетителя энергосбытового «Личного кабинета» на официальном сайте компании. «Юбилейный» пользователь через удобный сервис оплатил электроэнергию банковской картой, чтобы вовремя, как и положено, до 10 числа рассчитаться за свет.
Цифровизация энергосбытового сектора в энергетике приобретает все более значительные масштабы: большинство потребителей предпочитает решать вопросы и получать услуги дистанционно, не затрачивая лишнего времени на посещение офиса или звонки специалистам компании. Это особенно показательно на примере Хакасии: Россети Сибирь исполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в республике чуть более года, а число посетивших компанию онлайн приблизилось уже к миллионному рубежу. Эта цифра в 6 раз превышает количество всех потребителей хакасского филиала компании - более 150 тысяч физических лиц и около 5,5 тысяч юридических лиц.
АДИ
Последние новости
26.01.2025
26.01.2025
26.01.2025
26.01.2025
26.01.2025
26.01.2025
Комментарии 0