Управление Роспотребнадзора по Хакасии проанализировало работу с обращениями граждан за первые 9 месяцев 2025 года. За этот период ведомство получило 3492 обращения, четверть из которых - в письменной форме.
Основная часть обращений связана с защитой прав потребителей. Отмечен рост числа жалоб в сфере услуг (особенно на нарушение сроков и некачественное исполнение договоров), а также на розничную торговлю и жилищно-коммунальные услуги.
Также увеличилось количество жалоб на воздействие физических факторов, таких как шум от бизнеса в жилых домах. В Роспотребнадзоре напомнили, что вопросы нарушения тишины в ночное время регулируются Законом Республики Хакасия «Об обеспечении тишины и покоя граждан».
По результатам рассмотрения обращений были приняты меры, включая контрольные мероприятия, обследования и вынесение предостережений о недопустимости нарушений.
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что каждое пятое обращение перенаправляется в другие ведомства по причине неподведомственности.







Комментарии 0