В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются жители Хакасии

29.10.2025

Фото: АДИ 19

Фото: АДИ 19

Управление Роспотребнадзора по Хакасии проанализировало работу с обращениями граждан за первые 9 месяцев 2025 года. За этот период ведомство получило 3492 обращения, четверть из которых - в письменной форме.

Основная часть обращений связана с защитой прав потребителей. Отмечен рост числа жалоб в сфере услуг (особенно на нарушение сроков и некачественное исполнение договоров), а также на розничную торговлю и жилищно-коммунальные услуги.

Также увеличилось количество жалоб на воздействие физических факторов, таких как шум от бизнеса в жилых домах. В Роспотребнадзоре напомнили, что вопросы нарушения тишины в ночное время регулируются Законом Республики Хакасия «Об обеспечении тишины и покоя граждан».

По результатам рассмотрения обращений были приняты меры, включая контрольные мероприятия, обследования и вынесение предостережений о недопустимости нарушений.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что каждое пятое обращение перенаправляется в другие ведомства по причине неподведомственности.

Комментарии 0

Последние новости

29.10.2025

СШ ГЭС показала, как везли огромный трансформатор
Чтобы он прошел, пришлось разбирать пешеходные мосты.

29.10.2025

Дроны стали использовать для отлова агрессивных собак в Красноярском крае
После гибели 10-летнего ребенка в Березовском районе объявлен режим повышенной готовности.

29.10.2025

Алексей Лемин встретился с талантливыми педагогами Абакана
За чашкой чая учителя охотно делились своими историями.

29.10.2025

Дело Абрека Челтыгмашева - не первое по строящейся школе в Аскизе
Перед судом предстанет чиновница Администрации, обвиненная в халатности.

29.10.2025

В Хакасии о «черном небе» предупредят предпринимателей
В Минприроды разъяснили, в чем суть принятых на сессии поправках в экологический закон.