База отдыха в Беле нарушала правила клиентов и конкурентов. На сайте и на страницах в социальных сетях сообщалось, что при бронировании двух дней клиент может получить подарок – третий день или возврат оплаты при отмене брони. Как выяснилось после оплаты, акция уже не действует, а возврат делать отказывались. С этим столкнулась одна из клиенток, которая заплатила за забронированные дни, но возвращать 10 тысяч рублей ей не хотели.
В УФАС по Хакасии выяснили, что пострадавшая не одна, а таких много. Антимонопольщики пришли к выводу, что база отдыха ведет себя не честно. Организация разработала свои правила по возврату денег за отказ от услуги, а это нарушает права потребителей.
«По закону, потребитель имеет право отказаться от бронирования в любое время и платить фактически понесенные расходы компании, а не штрафы или упущенную выгоду», – пояснила заместитель руководителя Хакасского УФАС Ольга Липина.
Кроме того, очевидно нарушение правил конкуренции: рекламу создали для повышения спроса, а это могло привести к оттоку клиентов у добросовестных конкурентов, сообщает УФАС по Хакасии.
Комментарии 0