Глава города Алексей Лемин обсудил с профильными руководителями новые подходы к размещению рекламы, делая ставку на современные технологии и привлекательный дизайн. Об этом рассказали в Администрации Абакана.
«Время не стоит на месте, в городах России появляются новые виды рекламных конструкций, и, конечно, в Абакане. Речь идёт, в первую очередь, о LED-экранах, спрос на них очень большой. Сегодня мы прорабатывали корректировку наших документов, которые позволяли бы размещать данные конструкции. Здесь не так просто, так как есть определённые ограничения, например, они не должны создавать помех людям в ночное время, должны быть отдалены на определённое расстояние от жилых домов и так далее» - рассказал Алексей Лемин.
LED-экраны, флагштоки, стелы – всё это должно гармонично вписаться в городской пейзаж и приносить пользу. Принцип прост: город получает доход от аукционов на рекламные места, а эти средства идут на благоустройство – дороги, освещение, скамейки.
Власти обещают упростить процедуры для бизнеса, чтобы предприниматели могли быстро размещать рекламу, но без ущерба для эстетики города.
«С момента обращения предпринимателя до момента принятия решения должно проходить немного времени. Над этим мы работаем, надеюсь, на ближайших осенних сессиях Совета депутатов города Абакана мы откорректируем наши Правила благоустройства и сделаем эту процедуру максимально быстрой и удобной для всех» - добавил мэр Абакана Алексей Лемин.
Комментарии 0