В службе 112 посчитали поступившие звонки. Оказалось, за полгода их набралось аж 140 тысяч, 42% из них – ложные. Бывает, жители Хакасии звонят с целью проверить работу сим-карты, либо задают неуместные вопросы, к примеру, «Подскажите адрес ближайшей автомойки», «Который час» и другие.
Более 38 тысяч поступивших вызовов требовали реагирования экстренных служб. Из них: скорая помощь – около 25 тысяч, полиция – около 12 тысяч, пожарно-спасательная служба – больше 1,5 тысячи вызовов, «Антитеррор» – 72 вызова, служба газа – 22, спасатели – пять.
- Больше 12,5 тысячи звонков были повторными, свыше 26,5 тысячи – носили справочно-консультационный характер. Кроме того, нередко в службу 112 звонят дети ради баловства. За полгода такого рода звонков поступило больше двух тысяч, – рассказали в пресс-службе Госкомитета по Го, ЧС и ПБ Хакасии.
Если вы случайно позвонили в систему 112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер, и вам не требуется помощь. Если сбросить звонок, то сотрудник будет пытаться вам перезвонить, чтобы уточнить цель вызова.
Комментарии 0