В первом полугодии этого года в Роспотребнадзор поступило 2236 обращений от жителей Хакасии. Наибольшее количество жалоб связано с нарушением прав потребителей.
По данным Управления, увеличилось число обращений, касающихся:
- Розничной торговли: жители жалуются на отказ в возврате денег за некачественные товары.
- Услуг ЖКХ: недовольство вызывают качество предоставляемых услуг и нарушение сроков их оказания.
- Бытового обслуживания: аналогичные претензии к качеству и срокам.
Также отмечается рост жалоб на организацию питания. При этом, количество обращений по поводу качества пищевых продуктов, услуг общепита, воздействия шума, условий воспитания и обучения (включая качество питания в школах) – снизилось.
Жалобы граждан послужили основанием для проведения 15 контрольных мероприятий, 61 выездного обследования, а также вынесения 114 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассказали в Роспотребнадзоре по Хакасии.
Комментарии 0