Обнаружили старинный агрегат при замене на твердотопливный по федеральной программе.
В пресс-службе КрасЖД нам рассказали, такие котлы использовали для обогрева пассажирских вагонов в 1950-60 годах, и весят они больше 300 кг. После железная дорога их списала.
Подобные агрегаты применялись для отопления поездов еще полвека назад, однако впоследствии были сняты с эксплуатации. Вес одного такого котла превышает 300 килограммов, а сам процесс замены занял два дня, тогда как стандартная установка оборудования длится всего один рабочий день.
Хозяйка дома призналась, что использование подобного котла было весьма затратным делом: приходилось тратить большое количество угля, чтобы поддерживать тепло в доме, рассказали корреспонденты Nota Bene.
Подрядчики сообщили, что в рамках проекта с конца мая текущего года уже установлено 36 новых котлов в 6-м, 8-м и 10-м микрорайонах. Всего планируется поставить около 1,5 тысяч современных котлов, причем для жителей это совершенно бесплатно. Однако в течение пяти лет владельцам запрещается продавать, передавать или каким-то образом изменять установленное оборудование.
Комментарии 0