Чаще всего россияне покупают своим детям игрушки из развивающей категории: пазлы, головоломки и другие. Это следует из исследования сети магазинов Fix Price и РОМИР, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Так, развивающие игрушки предпочитают покупать 56% родителей. Кроме того, респонденты часто отдают предпочтение творческим наборам (45%), настольным играм (37%), машинкам (32%) и спортивному инвентарю (28%).
Менее популярными оказались плюшевые игрушки (26%), куклы (22%) и фигурки животных (17%).
Интересно, что игрушки в подарок чаще покупают мужчины (50%), чем женщины (43%).
Треть россиян (35%) поделились, что готовы выделять на покупку игрушек от 500 до 1 тыс. рублей в месяц. Меньше 500 рублей тратят 18% опрошенных. Всего 4% респондентов выделяют на игрушки 5 тыс. рублей и свыше.
При выборе товара для ребенка взрослые чаще всего обращают внимание на качество (54%). Развивающее функции респонденты также указали как важный критерий (49%). Кроме того, опрошенные отметили стоимость (49%) и соответствие возрасту (42%).
Комментарии 0