18-летний юноша отдал мошенникам более 2,7 млн рублей.
В УМВД России по г. Абакану обратилась 62-летняя местная жительница, которая рассказала, что потеряла все сбережения. В ходе проверки было установлено, что 18-летнему внуку пенсионерки поступил звонок от «сотрудника «Госуслуг».
Незнакомец предупредил, что к личному кабинету юноши на портале получили доступ мошенники, и теперь под угрозой не только его сбережения, но и накопления всех его родственников. Следом молодому человеку позвонил лжесотрудник Центробанка, который объяснил, как обезопасить накопления.
Абаканец знал, что у его бабушки имеется крупная денежная сумма. Опасаясь за сбережения пенсионерки, он, имея полный доступ ко всем приложениям, воспользовался ее телефоном.
Оказывая психологическое давление, аферисты убедили юношу совершить ряд операций, последняя из которых - перевод всех накоплений пенсионерки на «безопасный счет». Осуществив несколько платежей, внук лишил бабушку более 2 700 000 рублей.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере).
Сотрудники полиции в очередной раз акцентируют внимание граждан на том, что «безопасных счетов» не существует, а с незнакомых номеров в мессенджерах звонят только мошенники, сообщает МВД по Хакасии.
Комментарии 0