Самым частым оправданием опозданий на работу являются пробки (26% опрошенных). Даже не оправдание, а честная констатация факта, — «проспал» — на втором месте с 15% голосов.
Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел.
5% самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 4% — семейные неурядицы и проблемы с детьми. Еще варианты оправданий: аварии на дорогах (3%), плохое самочувствие (2%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 1%).
Среди нестандартных, смешных и нелепых оправданий, которые вспомнили участники опроса, — забывчивость («Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели») и ситуации, подстроенные хвостатыми («Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке»), сообщает SuperJob.
Комментарии 0