20-летней жительнице Новосибирской области позвонил якобы сотрудник сотовой компании и предложил продлить договор на оказание услуг связи. После этого девушка получила письмо на электронную почту о смене пароля от личного кабинета. Владелице нужно было срочно связаться с «представителями службы поддержки». Студентка позвонила по номеру, казанному в письме, и узнала, что под видом сотрудников сотового оператора с ней общались мошенники, которые получили доступ к её персональным данным и счетам.
- Следующим звонившим стал лжесотрудник Центробанка, который рассказал заявительнице, как обезопасить личные накопления. Следуя указаниям незнакомца, она отправила все сбережения на «безопасный счёт» по реквизитам, предоставленным аферистами ,– рассказали в УМВД России по Абакану.
Но и на этом история не закончилась. После этого студентка по указанию звонивших оформила кредит в сумме 100 тысяч рублей и также перевела их по указанным реквизитам. Всего жительница Новосибирской области «подарила» незнакомцам 200 тысяч рублей.
После случившегося девушка приехала в Хакасию, где рассказала о произошедшем родителям, которые убедили её обратиться в правоохранительные органы. По факту мошенничества, совершённого с причинением значительного ущерба, возбуждено уголовное дело.
Комментарии 0