Эта фраза из известного фильма «Афоня» приходит на ум, когда читаешь новости местной политической ленты.
В последнее время особое внимание к себе привлекает координатор хакасского ЛДПР Михаил Молчанов. Он раз за разом тиражирует эпатажные поступки, критикует Правительство, судится с бывшими однопартийцами и получает награды за помощь фронту.
Хакасский политик снова привлек внимание общественности судебными разбирательствами. Следователи не усмотрели признаков преступления в действиях Молчанова.
Напомним, что речь идет об иске Романа Бурча, который считает, что Молчанов предоставил суду заведомо ложные сведения.
История касается скандала, который расколол хакасское отделение ЛДПР прошлым летом. В сеть попала запись телефонного разговора двух либерал-демократов с обилием ненормативной лексики из уст Молчанова.
Собственно, общественность в этом деле только и заинтересовал «матерный трек», как назвали его журналисты минусинской телекомпании «ТОН». Но не менее любопытными были и сами судебные тяжбы.
Бурч с нецензурной записью пошел в суд и попросил наказать Молчанова. Суд признал, что лидер ЛДПР вел себя некорректно и обязал его выплатить в общей сложности 116 тысяч рублей. Молчанов оспорил решение суда и, как сообщают журналисты телекомпании «ТОН», в свою защиту заявил, что офис ЛДПР, где он и находился в момент жаркого диалога, является его квартирой, где он «может говорить все, что хочет и кому хочет».
Однако суд свое решение оставил без изменения, апелляция Молчанова не была удовлетворена. Но здесь уже возмутился оскорбленный Бурч. Он решил не прощать Молчанова и подал заявление в Следком с просьбой привлечь к ответственности политика в предоставлении суду заведомо ложных сведений – по поводу офиса ЛДПР.
В конце прошлого года от следователей пришел ответ, что признаков преступления в действиях Молчанова нет. Роман Бурч остался ни с чем.
Комментарии 0