Студентка одного из вузов столицы Хакасии ответила на звонок с незнакомого номера и узнала от якобы оператора сотовой связи, что договор на оказание услуг заканчивается и нужно его продлить. Для этого 19-летней девушке всего-то и нужно было что назвать коды из сообщений, поступивших на телефон.
- Через некоторое время студентка получила смс, в котором говорилась о том, что зафиксирована попытка входа в личный кабинет портала «Госуслуги» с чужого устройства. Владелице номера предлагалось срочно связаться с представителем платформы, – рассказали в УМВД России по Абакану.
Студентка перезвонила и узнала, что под видом «сотового оператора» с ней общались мошенники, которым она передала коды от личного кабинета, и теперь они получили доступ к её счетам. Далее девушке позвонил уже якобы сотрудник Центробанка и рассказал, как обезопасить личные накопления.
- Находясь под психологическим давлением, потерпевшая перевела всю имеющуюся на карте сумму на «безопасный счёт» по указанному аферистами номеру телефона, – сообщают полицейские.
Позже студентка поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба».
Комментарии 0