Клинический психолог, нейропсихолог Людмила Максименко рассказала, что у большинства людей из-за большого количества потребляемого контента наблюдается ухудшение когнитивных способностей и клиповое мышление.
В беседе с «Радио 1» специалист заявила, что контент человек потребляет не мозгом, а глазами, потому «осознания и понимания того, что происходит, нет». По её мнению, таким образом человек получает большое количество бесполезной информации, что ведёт к «разложению мозга».
Она пояснила, что мозг воспринимает эмоциональные сигналы информации, которые провоцируют стресс.
«На более яркую информацию мозг реагирует быстрее. Вредный контент способствует снижению когнитивных функций, у большинства взрослых наблюдается ранняя деменция. Детям становится тяжелее учиться и понимать темы», — пояснила Максименко.
Она выразила мнение, что человеческий мозг является носителем определённого количества информации и, если вкладывать в него бесполезный контент, пространства для полезного не останется.
Комментарии 0