Избирательная политика - это про Хакасию. Когда одним - всё, а другим - ничего. Если дословно, то это главная претензия нынешнего главы Хакасии к своему предшественнику во время первой для него избирательной кампании в 2018 году.
С тех пор воды утекло из Енисея - на три моря хватит. А та самая претензия при Валентине Олеговиче вдруг приняла гипертрофированную форму и теперь уже влияет на все процессы распределения финансов в республике. Своим - всё, чужим - дырку от бублика.
Сначала некоторые эксперты и сторонники смотрели на всё происходящее глазами Эллочки Людоедочки и торопливо красили мексиканского тушкана красной акварелью – помогали писать бравурные отчёты для съездов и пленумов и питали завистливые надежды.
Лакейскую страсть к новой власти, всему что с ней связано очень многих самых разных людей победить труднее всего. Эта тяга – лучший союзник КПРФ в борьбе против здравого смысла.
Как один из примеров избирательности от главы региона касается деятельности самой скандально известной в Хакасии главы поселения - Анны Мадисон. Творить «добрые» дела в своем царстве счастливых чудес ей не мешают ни возбужденные против неё уголовные дела, ни массовое возмущение жителей Расцветовского сельского совета.
Язык устал рассказывать о всех подвигах Анны Васильевны, но что делать, она и есть самый яркий пример дифференциации штанов в Хакасии.
Против «чужих» глав муниципалитетов губернатор организовывает и поддерживает кампании об отставке, обвиняя их в бездействии, других изматывает бесконечными комплексными проверками без всякого повода, у третьих распускает советы депутатов за нарушение уставных регламентов МО, а со «своими» главами, которые позволяют себе увеличивать смету реконструкции объекта по нацпроекту в 5 раз (с 30 до 150 млн руб), продавать участки с муниципальными дорогами, разрушать памятники воинам Великой Отечественной войны, не проводить сессии депутатов три и более месяцев, он ласков, щедр и великодушен.
Для «вражеских» территорий он придумал оптимизацию инвестиционных средств с объявленым мораторием на строительство (реконструкцию) новых объектов капитального характера, а приближенным к красному двору позволяет заявляться с проектами космического масштаба и космической же глупости.
В частности, Мадисон объявила на всю республику о начале работы над проектом ледовой арены «для детской сельской команды «Ледяные волки» (домашняя арена)».
Понимаете, да? Одна единственная профессиональная команда «Саяны» дышит на ладан и могла бы запросто лишиться финансирования, если бы вовремя не вмешался спикер парламента Сергей Сокол. Это сейчас губернатор оправдывается через третьих лиц и цитатами из Серого дома, о том, что «Необходимые средства правительством Хакасии заложены до конца сезона и у министерства спорта никаких планов по закрытию хоккейного клуба «Саяны» нет».
Однако информацию о том, что ликвидация хоккейного клуба «Саяны» прописана в правительственном плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов, который направлен в Минфин России Коновалов так и не опроверг.
И вот в это самое время на арену выходит глава Расцветовского сельского совета с амбициозным проектом на сотни миллионов рублей - «Мадисон и «Ледяные волки».
Для этих целей глава сельсовета скаталась в Татарстан (имя куратора, проторившего ей дорожку на свою малую родину вам известно), а потом, как она написала у себя на личной странице во ВКонтакте, были «организованы встречи с проектировщиками, заказчиками, строительной организацией… Во многом благодаря добрым знакомым удалось достичь определённых договорённостей, запущен механизм по ПСД с дальнейшей её привязкой к местности».
То есть для определенной категории людей, приближенных к губернатору, позволительно неразумно и бестолку тратить государственные средства, иметь «добрых знакомых», «определенные договоренности» и дурить голову нормальным людям несбыточными «хакасско-татарскими» проектами.
А другие могут сокращаться в тратах и переходить в режим максимальной экономии: попросту курить бамбук.
Николай Денисов
Лариса
28.11.2024
Снова поклёп на Коновалова!!! Сколько можно! Это наш губернатор и мы за него горой. Все остальные вон из Хакасии!