На Солнце стали открывать странные порталы, ученые в замешательстве (видео)

Месяц назад, астрономы обнаружили на Солнце странные порталы. Ученые не в силах объяснить данную аномалию.

Известно, что наземные телескопы, которые занимаются изучением космоса, сумели зафиксировать образования странных порталов на Солнце. Во время изучения снимков, астрономы обнаружили серию колец, которая образовалась вокруг звезды. Данные образования выглядят как цилиндры, которые накладываются друг на друга.

Несмотря на то, что уже прошел месяц, после обнаружения порталов на Солнце, ученые все еще находятся в замешательстве. Специалисты не могут объяснить причину появления такого феномена, а так же не в силах понять их суть. Доказано, что все снимки, сделанные телескопами, небыли испорчены, а так же не имеют дефектов. Также астрономы отметили, что в момент съемки возле Солнца не было метеоритов или каких-то других космических объектов, которые могли бы повлиять на звезду.

Специалисты из НАСА детально не комментируют данное открытие. Может быть это засекреченная информация, а может они просто не в силах понять появление порталов на Солнце.