Реконструкция трассы Абакан-Саяногорск будет завершена в 2015 году


большегрузПолную реконструкцию трассы Абакан-Саяногорск планируется завершить в 2015 году. Об этом министр транспорта и дорожного хозяйства Хакасии Александр Егоров доложил главе республики Виктору Зимину, который 21 марта с рабочей поездкой посетил Саяногорск, где осмотрел ряд социальных объектов.

Первая остановка – на трассе Абакан-Саяногорск. Александр Егоров рассказал, что реконструкция автодороги ведется с 2011 года. В связи с восстановительными работами на Саяно-Шушенской ГЭС нагрузка на автотрассу сильно возросла: пришлось провести больше 8 тонн тяжелых негабаритных грузов, трансформаторов. Поэтому в общей сложности более 30 км дороги нуждалось в капитальном ремонте.

«В общей сложности за три года уже освоено 1 млрд. 785 млн. рублей за счет средств федерального и республиканского бюджетов. В этом году планируется отремонтировать от 12 до 25 км дороги. В ближайшее время в Москве будет решен вопрос финансирования, от которого будет зависеть объем работ на текущий период», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Хакасии.

большегруз1Виктор Зимин также осмотрел работу мобильного дорожного весового контроля. Напомним, что по поручению главы республики в феврале в Хакасию поступило два автомобиля марки «Газель», оснащенные тензометрическими весами и всей необходимой оргтехникой для определения осевых нагрузок.

Как сообщает adi19.ru — Новости Хакасии пресс-служба правительства республики, Виктору Зимину было показано, как работает пункт весового контроля, в чем его особенности и преимущества.

Интенсивность движения в последнее время значительно возросла, также, как и осевые нагрузки от большегрузных машин на автомобильные дороги. Зачастую перевозчик нагружает автомобиль так, что в результате дорожная одежда разрушается. Восстановление дорог после разрушительного воздействия большегрузов обходится в сотни миллионов. Два автомобиля для дорожного весового контроля обошлись республиканскому бюджету в 2 млн. 985 тыс. рублей.

большегр«Наиболее разрушительно на дороги воздействуют китайские большегрузные автомобили и крупнотоннажные автомобили западного производства, которые везут на себе до 50 тонн, а бывает и больше, при этом давление на ось превышает 15 тонн, что просто убивает дорогу», — пояснил Александр Егоров.

Фото пресс-службы правительства Хакасии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники