Власти ограничили доступ к нескольким оппозиционным интернет-СМИ


доступПровайдеры вечером в четверг, 13 марта, ограничили доступ к сайтам интернет-изданий «Грани.ру», «Каспаров.ру» и ЕЖ.ру после того, как Роскомнадзор внес их в реестр запрещенной информации. О внесении интернет-СМИ в список сообщается в пресс-релизе на сайте ведомства.

«Грани.ру», «Каспаров.ру» и ЕЖ.ру , подчеркнули в Роскомнадзоре, содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Кроме того, по сообщениям пользователей, клиенты провайдера «Акадо» не могут зайти на сайт радиостанции «Эхо Москвы». По некоторым данным, это вызвано тем, что радиостанция перепечатывала блог Алексея Навального, который также был внесен в реестр запрещенной информации. Обновляя свой блог, Навальный, который находится под домашним арестом, нарушает «положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело», объяснили в Роскомнадзоре.

Роскомнадзор предписывает провайдерам блокировать сайты в соответствии с законом 398-ФЗ. Он позволяет прокуратуре без решения суда ограничивать доступ к сайтам, которые призывают к массовым беспорядкам, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни, к участию в незаконных публичных массовых мероприятиях, в экстремистской и террористической деятельности.

lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники