Хакасия начала ремонт автодорог холодным асфальтом


фото пресс-службы Минтранса Хакасии

фото пресс-службы Минтранса Хакасии

Подрядная организация «Хакасавтодора» ООО «Содержание дорог Сибири» приступила к ямочному ремонту на дорогах республики. Чтобы это стало возможным в условиях минусовых температур, дорожники начали использовать новую технологию – с применением холодного асфальта.

Ликвидация ям и выбоин на дорогах с асфальтобетонным покрытием в конце зимы и ранней весной является одной из наибольших проблем для дорожников, так как работать по обычной технологии с горячим асфальтобетоном невозможно. Однако в ряде регионов страны достаточно успешно с этой проблемой борются с помощью холодного асфальта.

В этом году технология впервые стала применяться и в Хакасии. Как сообщает adi19.ru — Новости Хакасии пресс-служба Минтранса республики, работы по устранению выбоин в асфальтобетонном покрытии были выполнены силами ООО «Содержание дорог Сибири» на автодорогах общего пользования «Абакан-Ак-Довурак» и на подъезде к с. Зеленое.

«Холодный асфальт представляет собой рационально подобранную смесь из дробленного минерального заполнителя, органического вяжущего и модифицирующих добавок, использование которых позволяет применять смесь в условиях отрицательных температур.

Материал поставляется в готовом виде в полиэтиленовых мешках весом 20-25 кг. И хотя стоимость его в несколько раз выше традиционного горячего асфальтобетона, применение холодного асфальта в условиях зимы является эффективной мерой по ликвидации глубоких выбоин», — отмечает заместитель директора по содержанию и общим вопросам ГКУ РХ «Хакасавтодор» Алексей Килин.